Сетелем Банк в Волгограде

Отзывы о работе Сетелем Банка в Волгограде

1Мария
31-10-2018
Ужасно работают..., нету грамотно квалифицированных сотрудников , все отвечают по однотипному шаблону. Руководителя на месте нету никогда ……
1Елена
20-12-2016
Отвратительный банк! уровень обслуживания нулевой!! оплачивать грубо говоря удобнее с карты , сроки зачисления, 4 рабочих дня, просила сменить дату платежа, так как не удобно за 4 дня класть деньги, зп не в этот период приходит , они мне шлют свои однотипные сообщения, что вы обязаны класть деньги в срок. возникает вопрос, звоню, одни тупые автоответчики, просто хуже я еще не видела банков. никогда больше не обращусь в эту контору!!!
1Анастасия
27-04-2015
Шарашкина контора, ни на какие номера дозвониться нельзя, сегодня в сбербанке сказали, что счет банка заблокирован, то есть без комиссии погасить кредит нельзя. В м.видео навязали страховку, якобы потом можно от нее отказаться, а тут не то, что от страховки отказаться, тут даже погасить кредит не знаю где.
1Мищенко Олег Евгеньевич
09-10-2014
По автокредиту купил гранту 29 августа 2014, внес первый взнос-120тыс. руб, купил страховки за наличку, через 10 дней уехал из волгоградской области в командировку. при оформлении кредита сотрудница банка не предупредила, что если я не привезу ПТС будет наложен штраф 5000р. 7 октября приходит смс о том, что я оштрафован на 5000р, звоню в банк-оператор говорит, что отправляли 2 смс, но я их не получал, оператор говорит чтобы я разбирался с сотовым оператором, зато смс о штрафе пришла без проблем, и робот через позвонил и угрожал коллекторами. первую оплату произвел раньше срока. прошу руководство банка разобраться в данной ситуации!
2Степанова Ольга
08-07-2014
7 июля приобрела телефон через ваш банк, в салоне М Видео по адресу пл . Дзержинского. Девушка которая меня оформляла обязала меня заключить договор добровольного , при просьбе исключить страховку , она сказала , что это альтернативное решение банка , и либо я оформляюсь с ней , либо отказываюсь от кредита в целом. Это нарушение прав потребителей! Что за альтернативное решение? Двойные стандарты банка или самоуправство сотрудника? Ладно это одно , при подписании договора, выяснилось что нам девушка - добродетель добавила какие то ценные вещи!? На вопрос почему доп услуги не продают , а навязывают, адекватного ответа мы так и не получили!!! ". Попросили убрать услугу, ответ последовал тот же , отказывайтесь от кредита или оформляйтесь по другому банку!
1Татьяна
04-07-2014
Невозможно дозвониться! Пытаюсь 3 сутки.
1Ирина
04-07-2014
Невозможно дозвониться! НЕВОЗМОЖНО без решения директора организации-партнера расторгуть договор или даже досрочно погасить кредит. Сотрудники безграмотные, 2 часа с "сотрудница" (ни имени, ни фамилии, никакой униформы или хотя бы намёка, что это работники банка) просто просидела за компьютером, изучая чем "сутки" отличаются от "операционного дня" ... Ужасная некомпетентность. Очень мутный банк! Туда же кухни "мария"
2Анастасия
12-02-2014
Я не довольна!!! Почему я клиент банка Сетелем не могу погасить досрочно с комиссией? У меня нет карты сбербанка, и что мне теперь переплачивать деньги из за того что сотрудники которые сидят на Калинина 13 не принимают погашения? Что за бред!!!
4Чеплаков С.В.
23-09-2013
Пока всё нормально, проблем не было. Посмотрим что будет дальше.
1Елена
22-07-2013
Эта оценка поставлена, к сожалению, всего лишь из-за одной вашей сотрудницы-мошенницы по имени Наталья, работающей в автосалоне
2Олег Саниславович
29-05-2013
Невозможно дозвонится по тел 8-800-500-55-03
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования