Сбербанк России
Отзывы о работе Сбербанка в Волгограде
1Людмила
Часто прихожу в отделение 54 8621/0302 г. Волгоград, ул. Ленина, 77. Каждый раз что-нибудь не так. Работают в основном неквалифицированные сотрудники. постоянно путают платежи, выбивают не такие суммы, двойной платёж делают, что-то не оплачивают, приходится ходить по нескольку раз. Особенно отличается Гунченко Лариса Георгиевна. Ни одного раза она не сделала все операции как нужно. Делаешь ей замечание, огрызается. Уберите её от клиентов. Увольте её, пожалуйста.02-12-2019
1подрядчик
Все командировки по Волгоградской области у сотрудников банка проходят в пьяном угаре...уже устали21-06-2017
1Аноним
Отдел энергетики Волгограда пьют на работе, жарят шашлыки в кабинете, куда смотри Москва непонятно?16-01-2017
3Михаил
У нас в р.п.Новониколаевский перестали брать платежки за свет.Почему? За все остальное берут, а за свет нет.Зачем я тогда заключал с вами договор на уплату коммунальных?И зачем тогда вы нужны если платить нужно на почте?09-09-2015
2Алексей Михайлович
В Калаче-на-дону закрылись филиалы сбербанка и банкоматы, люди со всего района вынуждены ездить в центральное отделение и выстаивать огромные очереди.Было удобно, для чего ухудшают условия обслуживания?Вынуждают переходить на обслуживание в другие банки?07-08-2015
1Михаил
Куда смотрит отдел безопасности в цетральном офисе сбербанка г.Волгограда...эксплуатация и строители пьют на работе...как так можно...не могут вразумительно отвечать на вопросы...11-06-2015
1Любовь
Ужасно работают с физическими лицами:29-04-2015
-офис по проспекту им. В.И. Ленина, 22
-офис по ул. Николая Отрады, 17
футболят из одного офиса в другой, не могут найти договор по ипотеке на 1 300 000 руб.Может нам простили ипотечный кредит в сумме 1 300 000 руб.и мы ничего не должны? Вот спасибо за щедрый подарок!
1Любовь
п. офис №8621/067226-10-2014
Адрес:
400026, Волгоградская область, г. Волгоград, Красноармейский район, проспект Героев Сталинграда, 50А
У меня складывается впечатления, что сотрудники ("девочки") которые там работают вообще не обучены. Дело в том, что я каждый месяц плачу досрочно ипотечный кредит и каждый раз меня в прямом смысле "футболят" из одного окошка в другое. Итак, я могу побывать в 4-х окошках и в конце концов меня посылают в кредитный отдел где меня с недовольным лицом обслуживают.
-Чекрыгина Нина Васильевна
Мне очень интересно узнать, как может Сбербанк России дать человеку кредит 100000 руб. инвалиду, имеющему пенсию 12000, неработающему, страдающему алкоголизмом, при этом не поинтересовавшись его платежеспособностью. Пенсия ему поступает на карточку 2-3 числа каждого месяца, а погашать кредит надо 26 числа. И вы думаете, что до 26-го что-нибудь останется на карточке? Лично я сомневаюсь. Почему коммерческие банки спрашивают телефон родственников, интересуются платежеспособностью клиента, а Сбербанк этого не делает? Потом будете ко мне ( жене), которая ни сном, ни духом ничего не знала, приставов присылать? Возмущена до крайности. Кредит оформлен в доп. офисе №8621\013 ул. К Симонова, 17. Оформлял это безобразие Сергей. Прошу администрацию обратить внимание. 01-10-2014
2Олеся
Хотела устроится на работу, меня пригласили на собеседование в г. Волгоград в центральный офис , приехала потратила целый день. Сама с Волжского. Прошла тестирование позвонили сказали что все хорошо я им подхожу , 2 месяца ждала ходила по отделениям но все напрасно. Без знакомства не попадешь, а пишите кто хочет работать приходите. Все не так я хочу работать и высшее образование есть, но не берут29-09-2014
1Любовь
Кого в приличные организации не взяли, принимают в центральном офисе сбербанка в Волгограде... 20-09-2014
1Елена
К ним как не зайдешь, только в шарики играют или отмечают что-нибудь... 24-07-2014
1Александр
Когда закончится пьяное празднование всех праздников, дней рожденья в головном офисе Сбербанка? Куда смотрит руководство? Отдел СМТО Э может в обеденное время сходить выпить пива... потом не могут адекватно отвечать на вопросы. 25-06-2014
1 Виктор Иванович
Это не Сбербанк России, а позор России. Кого Вы набрали карау05-04-2014
уул да и только. Вы когда научитесь отвечать по телефону если
есть у Вас такая услуга, для физических лиц.
1Елена Анатольевна
Руководители, вы видите кто у вас работает? БЕЗОБРАЗИЕ. Вам бы зарплата шла, а на остальное вам НАПЛЕВАТЬ. Кого вы набрали?23-02-2014
1Сергей
Почему мне не дают распечатку операций по дебетной карте? Кто-то повесил на мою карточку долг 82000 р, а банк "переводит стрелки "на приставов. Приставы тоже "в отказе"-"у нас, -говорят, -никаких исполнительных производств на вас нет! Где мои ДЕНЬГИ???07-01-2014
1Коростелева Ольга Викторовна
Калачевское отделение хуже некуда! 3 месяца не могу получить социальную карту. Получаю пенсию по запросу-заявлению. 2 раза теряли запрос, 1 раз ответ на запрос. Наконец потеряли заявление на выпуск новой карты. Чтобы получить деньги прихожу по 2-3 раза. Один сотрудник говорит прийти через 3 дня, другой говорит через 5-6 дней. Закрывают отделение раньше положенного времени!Хамство и грубость! Сколько месяцев ждать еще получение карты после повторного заявления? Зато кучу денег ухлопали на установку эл. очереди! Сотрудников лучше учите . 03-01-2014
1Марина
Ау руководители Палласовского отделения, какой же у вас хаос не только в банке, но и за пределами. Ни один сотрудник сбера не только не дал консультацию, даже не поздоровался и не улыбнулся, задала сотруднице вопрос о получении перевода, а в ответ ТИШИНА, а вроде бы как по правилам должны были все нам объяснить. И вообще, раньше работали опытные работники. Куда они подевались? Нынешний ваш персонал знает хорошо только как держать сигарету и голову повыше поднять. В зале у вас пыль, паутина, ужасно грязно. А про улицу молчим. Сделайте всеобщий субботник, травы у вас что у одного сбера, что у другого выше крыши, губы накрасили перед входом и все. Будьте проще и люди к вам потянутся. 09-08-2013
1Надежда
Решила оплатить налог на имущество физических лиц через терминал сбербанка... Сотрудник уделяла внимание (информационная поддержка) между написанием СМС-ки кому-то. после ввода всех данных мне предложили разменять денежную купюру в одном из окон. не поверите: ни в одном из пяти работающих окон не оказалось ни одной купюры номиналом 10 рублей (бумажки, которую заменяют на монету). В итоге, пока я бегала и разменивала - "зеленый крокодил" отключился... Девушка, гоняя жвачку за щекой не смогла пояснить почему не ответила на мой вопрос, в самом начале пути, о размене денежных средств. Сейчас пью чай, так и не оплатив налоги. 16-07-2013
1Людмила, сотрудник
Уже три месяца как нахожусь в декретном отпуске, и до сих пор не могу получить положенные по закону деньги ( перерасчет по листу нетрудоспособности). Уже успела родить, а денег как не было, так и нет. Дали в отд. по работе с персон. тел. нашего расчетчика-бухгалтера в Поволж. банке, звоните если получится. И ведь три раза я дозвонилась, и всё кормили обещаниями, что вот-вот начислят положенные деньги, и увидели перед глазами необходимые и написанные мною заявления. А сегодня мне сообщили, что заявление утеряно, и надо-бы его повторить, я с ужасом думаю сколько ещё придется ждать, или уже пришла пора жаловаться в высшие инстанции. Я терпеливо ждала, но ребёнок должен кушать не через 3 месяца, а каждый день. Поэтому какие-уж тут клиенты , когда к своим сотрудникам такое отношение. Вот так!11-12-2012
1Владимир
- Половина экономики России в тени, и фермер продавая картошку на рынке справок за это не берёт. Банк отказывает и тот идёт в криминальные структуры типа "Банка русский стандарт". Последний обрушивает крестьянину бизнес и ещё раздевает до нитки. Хотя чтобы не рубить экономику страны на корню и вывести часть оборота денег из тени сбербанк мог бы давать изначально мелкие кредиты под малые проценты без всяких справок лишь проверив биографию человека. Последний наработав положительную кредитную историю смог бы брать больше, развить бизнес и приносить прибыль банку потери от неплательщиков будут полностью скомпенсированы. Но руководителям банка это неведомо. Они экономику не учили и предпочитают оставаться в стороне от теневых миллиардов. Банк теряет огромные прибыли, а народ страдает. 05-12-2012
1Владимир
- Вообще безобразие. Банк (равно как и другие в России) не соответствует никаким международным стандартам. Большинство работников - дилетанты. Девочка которая сидит в окне по работе с драг. металлами не знает что такое английская монетная унция. Это всё равно что я, инженер по расчёту прочности конструкций не знал бы что дважды два - четыре. Понятно что такие кадры можно набрать лишь при весьма скромной оплате. Про грабительские проценты по кредитам и дикие условия их выдачи говорить не будем. Это политика правительства, а не банка. Хотя если человек (например фермер) пришёл взять кредит до ста тысяч можно было бы не допрашивать его как в НКВД "имеются ли у него родственники за границей и т. п. ", собирать у него кучу справок, и прочие ненужные действия. 05-12-2012
1Вероника
Хочу рассказать о филиале Волгограда, ул. Мира 11. Это просто ужас, заказала карту Виза, себе. Сделали ещё в сентябре, но забрать её я не могу, работаю до 18. 00, прихожу к банку в 18. 30, а он уже закрыт. В субботу, опять закрыт. Типа переезжают, на самом деле, должны работать, звонила в их справочную. Для чего вы телефон спрашиваете? Если не возможно забрать карточку и вы не звоните, телефон этого филиала никто не берёт. Ужас, отдайте карту. 09-10-2012
1Марина Олеговна
Уже второй раз прихожу в сбербанк снять блиц и не могу, так сотрудники всегда на ходят причину. Например тех причины, сегодня полчаса ждала в очереди, оказалось из двух сотрудников не кто не может с блиц работать, сказали приходите позже. Что это за обслуживание!!!22-08-2012
3Херувимчиков
В целом, работа Сбербанка в Волгограде терпимая. Руководство всеми силами, пытается привить сотрудникам Стандарты Сервиса, которые, по их мнению, удовлетворят всякого клиента. Однако присутствует множество неприятных моментов базирующихся, в основном, на плохой компетентности, которая в свою очередь проистекает от загруженности..25-01-2012